По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Совета депутатов Солецкого городского поселения от 19.06.2013 N 232 "О внесении изменений в структуру Администрации Солецкого городского поселения"



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ СОЛЕЦКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 19 июня 2013 г. № 232

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТРУКТУРУ АДМИНИСТРАЦИИ СОЛЕЦКОГО
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Принято
Советом депутатов
Солецкого городского поселения
19 июня 2013 года
Список изменяющих документов
(в ред. решений Совета депутатов Солецкого городского
поселения от 25.03.2015 № 391, от 25.05.2015 № 412)

В соответствии с решением Думы Администрации Солецкого муниципального района от 13 июня 2013 № 253 "О внесении изменений в решение Думы Солецкого муниципального района от 08.04.2013 № 235 "О принятии на исполнение части полномочий по решению вопросов местного значения Солецкого городского поселения" Совет депутатов Солецкого городского поселения решил:

1. Внести изменение в структуру Администрации Солецкого городского поселения, утвержденную решением Совета депутатов Солецкого городского поселения от 25 апреля 2013 года № 223, изложив ее в новой прилагаемой редакции.

2. Рекомендовать Администрации городского поселения внести изменения в штатное расписание.

3. Настоящее решение вступает в силу с момента подписания.

4. Настоящее решение опубликовать в газете "Солецкая газета" и разместить на официальном сайте Администрации Солецкого городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Глава городского поселения
А.М.ВАСИЛЕНКО





Утверждена
решением
Совета депутатов
Солецкого городского поселения
от 19.06.2013 № 232

СТРУКТУРА
АДМИНИСТРАЦИИ СОЛЕЦКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
(С 1 ИЮНЯ 2015 ГОДА)
Список изменяющих документов
(в ред. Решения Совета депутатов Солецкого городского
поселения от 25.05.2015 № 412)


N№ п/п
Наименование структурного подразделения и должностей, входящих в него
Количество единиц

2
3
1.
Глава Солецкого городского поселения
1
2.
Военно-учетный стол Солецкого городского поселения (старший инспектор по первичному воинскому учету)
1
3.
Инспектор по делопроизводству
1

ВСЕГО:
3


------------------------------------------------------------------