По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Валдайского муниципального района от 15.11.2013 N 1681 "Об утверждении муниципальной программы "Управление муниципальными финансами Валдайского муниципального района на 2014 - 2020 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВАЛДАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 ноября 2013 г. № 1681

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ ВАЛДАЙСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2014 - 2020 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации Валдайского муниципального района
от 06.05.2014 № 822, от 14.08.2014 № 1604, от 17.04.2015 № 636,
от 18.08.2015 № 1245, от 03.09.2015 № 1313)

В соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 04.03.2013 № 293-р "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Управление государственными финансами", Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному собранию "О бюджетной политике в 2014 - 2016 года" в целях проведения эффективной политики управления муниципальными финансами, обеспечения долгосрочной сбалансированности, устойчивости бюджетной системы муниципального района Администрация Валдайского муниципального района постановляет:

1. Утвердить муниципальную программу "Управление муниципальными финансами Валдайского муниципального района на 2014 - 2020 годы".

2. Разместить постановление на официальном сайте Администрации Валдайского муниципального района.

Глава муниципального района
А.А.ТАРАСОВ





Утверждена
постановлением
Администрации муниципального района
от 15.11.2013 № 1681

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ ВАЛДАЙСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2014 - 2020 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации Валдайского муниципального района
от 06.05.2014 № 822, от 14.08.2014 № 1604, от 17.04.2015 № 636,
от 18.08.2015 № 1245, от 03.09.2015 № 1313)

Паспорт муниципальной программы

1. Муниципальная программа "Управление муниципальными финансами Валдайского муниципального района на 2014 - 2020 годы" (далее - муниципальная программа)

2. Ответственный исполнитель муниципальной программы: комитет финансов Администрации Валдайского муниципального района (далее - комитет).

3. Соисполнители муниципальной программы:
комитет по управлению муниципальным имуществом муниципального района;
Администрация муниципального района.

4. Подпрограммы муниципальной программы:
"Организация и обеспечение осуществления бюджетного процесса, управление муниципальным долгом";
"Финансовая поддержка поселений";
"Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального района".

5. Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы:

№ п/п
Цели, задачи муниципальной программы, наименование и единица измерения целевого показателя
Значения целевого показателя по годам
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
Цель: проведение эффективной политики в сфере управления финансами, обеспечение долгосрочной сбалансированности, устойчивости бюджетной системы муниципального района
1.1.
Задача 1. Координация и обеспечение исполнения бюджетного процесса в муниципальном районе, управление муниципальным долгом
1.1.1.
Уровень качества управления финансами муниципального района по результатам оценки департамента финансов области за отчетный период (степень), не ниже
11
I
I
I
I
I
I
1.1.2.
Отсутствие нарушений требований бюджетного законодательства (по результатам оценки департамента финансов области) за отчетный период (да/нет)
да
да
да
да
да
да
да
1.1.3.
Отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам муниципального района в отчетном финансовом году (да/нет)
да
да
да
да
да
да
да
1.1.4.
Отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга к объему расходов бюджета муниципального района, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из областного бюджета в отчетном финансовом году (%), не более
1,5
1,5
1,3
1,3
1,3
1,0
1,0
1.1.5.
Отсутствие нарушений по ведению муниципальной долговой книги в отчетном финансовом году (да/нет)
да
да
да
да
да
да
да
1.1.6.
Доля условно утвержденных расходов в общем объеме расходов бюджета муниципального района на первый и второй год планового периода (%), не менее
2.5
5
5,5
5,5
5,5
5,5
5,6
1.1.7.
Соблюдение установленных бюджетным законодательством требований и сроков составления проекта бюджета муниципального района, прогноза основных характеристик консолидированного бюджета района на очередной финансовый год и плановый период (да/нет)
да
да
да
да
да
да
да
1.1.8.
Исполнение бюджета муниципального района по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначально утвержденному уровню (%), не менее
95
95
96
96
97
97
98
1.1.9.
Отношение объема просроченной кредиторской задолженности муниципального района к объему расходов бюджета муниципального района (%), не более
0,01
0,01
0,01
0
0
0
0
1.1.10.
Отношение объема просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений к объему расходов бюджета муниципального района (%), не более
0,01
0,01
0,01
0
0
0
0
1.1.11.
Объем просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы за счет средств бюджета муниципального района (млн. руб.)
0
0
0
0
0
0
0
1.1.12.
Отношение дефицита бюджета муниципального района (за вычетом объема снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета муниципального района и объема поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального района) к общему годовому объему доходов бюджета муниципального района без учета объема безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году (%), не более
7
7
6
6
6
5
5
1.1.13.
Соблюдение установленных бюджетным законодательством сроков предоставления ежемесячной, квартальной, годовой отчетности об исполнении бюджета муниципального района (да/нет)
да
да
да
да
да
да
да
1.1.14.
Соблюдение установленных бюджетным законодательством сроков предоставления ежемесячной, квартальной, годовой отчетности об исполнении консолидированного бюджета района (да/нет)
да
да
да
да
да
да
да
1.1.15.
Доля средств бюджета муниципального района, проверенных при выполнении контрольных мероприятий, в общем объеме расходов бюджета муниципального района (без учета обслуживания муниципального долга и межбюджетных трансфертов из областного бюджета) (%), не менее
10
10
10
10
10
10
10
1.1.16.
Количество проверок, проводимых комитетом в год (ед.), не менее
9
9
9
9
9
9
9
1.1.17.
Доля возмещенных средств бюджета муниципального района, использованных с нарушением законодательства в финансово-бюджетной сфере, к общей сумме средств, предлагаемых к возмещению в предписаниях по устранению нарушений (%), не менее
90
90
90
90
90
90
90
1.1.18.
Отношение суммы административных штрафов, взысканных комитетом за нарушение законодательства, к сумме административных штрафов, начисленных комитетом за нарушение законодательства (%), не менее
90
90
90
90
90
90
90
1.1.19.
Доля участников бюджетного процесса, являющихся абонентами автоматизированных систем, используемых для планирования, исполнения, свода и формирования отчетности бюджета муниципального района (%), не менее
100
100
100
100
100
100
100
1.1.20.
Количество сопровождаемых абонентов, подключенных к автоматизированным системам, используемым для планирования, исполнения, свода и формирования отчетности бюджета муниципального района и консолидированного бюджета района (ед.), не менее
50
46
46
46
46
46
46
1.1.21.
Количество сопровождаемых функционирующих программных комплексов в комитете (ед.), не менее
6
6
6
6
6
6
6
1.2.
Задача 2. Повышение устойчивости бюджетов поселений муниципального района
1.2.1.
Разработка и утверждение порядка проведения мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в поселениях (да/нет)
да
да
да
да
да
да
да
1.2.2.
Разработка и утверждение порядка предоставления поселениям кредитов на покрытие дефицита бюджетов и на покрытие временных кассовых разрывов (да/нет)
да
да
да
да
да
да
да
1.2.3.
Доля прочих межбюджетных трансфертов, перечисленных из бюджета муниципального района в бюджеты поселений в отчетном году, от общего объема прочих межбюджетных трансфертов, распределяемых комитетом (%), не менее
100
100
100
100
100
100
100
1.3.
Задача 3. Повышение эффективности и прозрачности использования средств бюджета муниципального района
1.3.1.
Уровень долговой нагрузки на бюджет муниципального района (отношение объема муниципального долга к общему объему доходов бюджета муниципального района без учета безвозмездных поступлений) (%), не более
42
42
40
30
30
30
30
1.3.2.
Доля кредитов кредитных организаций в общем объеме муниципального долга (%), не более
50
50
50
45
45
45
45
1.3.3.
Отношение объема налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района за отчетный финансовый год к году, предшествующему отчетному (%), не менее
108,0
109,0
109,5
-
-
-
-
1.3.4.
Удельный вес расходов бюджета муниципального района, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов бюджета муниципального района (%), не менее
75
85
95
-
-
-
-
1.3.5.
Доля субсидий бюджетам поселений, предоставляемых в рамках муниципальных программ (%), не менее
80
90
100
-
-
-
-
1.3.6.
Наличие утвержденных расходов бюджета муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период в структуре муниципальных программ (да/нет)
да
да
да
-
-
-
-
1.3.7.
Наличие опубликованного на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" проекта бюджета муниципального района и годового отчета об исполнении бюджета муниципального района в доступной для граждан форме (да/нет)
да
да
да
-
-
-
-
1.3.8.
Доля муниципальных программ, проекты которых прошли публичные обсуждения в отчетном году, к общему количеству муниципальных программ, утвержденных в отчетном году (%), не менее
-
100
100
-
-
-
-
1.3.9.
Внедрение информационных систем управления муниципальными финансами (да/нет)
да
да
да
-
-
-
-
1.3.10.
Наличие действующего портала управления общественными финансами муниципального района (да/нет)
-
-
да
да
да
да
да
1.3.11.
Количество муниципальных служащих, прошедших профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации в сфере повышения эффективности бюджетных расходов
1
2
2
2
-
-
-

6. Сроки реализации муниципальной программы: 2014 - 2020 годы.

7. Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам реализации:

тыс. руб.
Год
Бюджет муниципального района
Областной бюджет
Бюджеты поселений
Всего
1
2
3
4
5
2014
6568,3500


6568,3500
2015
5789,97603


5789,97603
2016
5631,6500


5631,6500
2017
5634,3500


5634,3500
2018
5935,0000


5935,0000
2019
5935,0000


5935,0000
2020
5935,0000


5935,0000
Всего:
41429,32603


41429,32603
(п. 7 в ред. Постановления Администрации Валдайского муниципального района от 03.09.2015 № 1313)

8. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы:
качество управления муниципальными финансами будет поддерживаться на уровне I степени (по результатам оценки департамента финансов области);
будет обеспечено отсутствие нарушений требований бюджетного законодательства (по результатам оценки департамента финансов области);
отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга к объему расходов бюджета муниципального района, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из областного бюджета в отчетном финансовом году, сократится до 7 %;
исполнение бюджета муниципального района по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначально утвержденному уровню будет обеспечено не менее чем на 98 %;
отсутствие просроченной кредиторской задолженности муниципального района;
отношение дефицита бюджета муниципального района (за вычетом объема снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета муниципального района и объема поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в муниципальной собственности, бюджетных кредитов, привлеченных в бюджет муниципального района из областного бюджета) к доходам бюджета муниципального района без учета объема безвозмездных поступлений сократится до 5 %;
доля средств бюджета муниципального района, проверенных при выполнении контрольных мероприятий, в общем объеме расходов бюджета муниципального района (без учета расходов на обслуживание муниципального долга и межбюджетных трансфертов из областного бюджета) составит не менее 10 %;
доля возмещенных средств бюджета муниципального района, использованных с нарушением законодательства в финансово-бюджетной сфере, к общей сумме средств, предлагаемых к возмещению в предписаниях по устранению нарушений, составит не менее 90 %;
удельный вес расходов бюджета муниципального района, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов бюджета муниципального района увеличится до 95 %;
бюджет муниципального района, начиная с 2015 года, будет полностью формироваться в структуре муниципальных программ.

1. Характеристика текущего состояния в сфере реализации
муниципальной программы

Постановлением Администрации муниципального района от 08.09.2011 № 1406 утверждена муниципальная целевая программа "Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального района Валдайского муниципального района на 2011 - 2013 годы".
В качестве основных направлений реализации данной программы были определены:
обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы;
внедрение программно-целевых принципов организации деятельности органов местного самоуправления муниципального района;
развитие системы муниципального финансового контроля;
развитие информационной системы управления муниципальными финансами;
повышение качества управления муниципальными финансами.
В целях достижения долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы был реализован ряд мероприятий, связанных с совершенствованием механизмов обеспечения стабильности исполнения расходных обязательств, управления муниципальным долгом, в том числе принят порядок прогнозирования доходов бюджета муниципального района (приказ комитета финансов муниципального района от 19.09.2011 № 39 "Об утверждении Порядка и методики прогнозирования доходов бюджета Валдайского муниципального района").
Исполнение бюджета муниципального района по налоговым и неналоговым доходам в 2011 году составило 99,8 %, а в 2012 году - 98,7 %. При этом увеличился объем налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района по отношению к предыдущим годам: в 2011 году на 11,1 %, в 2012 году - на 21,7 %.
По консолидированному бюджету рост общих объемов налоговых и неналоговых доходов по отношению к предыдущим годам составил: в 2011 году - 112,4 %, в 2012 году - 120,5 %.

Наименование показателя
Отчетный период
2011
2012
тыс. рублей
доля в общем объеме налоговых и неналоговых доходов, %
тыс. рублей
доля в общем объеме налоговых и неналоговых доходов, %
Налог на доходы физических лиц
68095
52
109846
69
Налоги на имущество




Налоги на совокупный доход
21027
16
20951
14
Прочие налоговые доходы




Неналоговые доходы
34856
27
25630
17

Объем муниципального долга Валдайского муниципального района по состоянию на 01.01.2013 составил 20102 тыс. рублей, или 11 процентов к общему объему доходов бюджета муниципального района, за исключением безвозмездных поступлений, что составляет 22 процента утвержденного верхнего предела.
В 2012 году улучшилась структура муниципального долга - возросла относительная доля бюджетных кредитов, полученных из областного бюджета.

Наименование показателя
Отчетный период
2011
2012
тыс. рублей
доля в общем задолженности, %
тыс. рублей
доля в общем задолженности, %
Задолженность по бюджетным кредитам


16000
80
Задолженность по кредитам банков
5000
87
3333
17
Задолженность по предоставленным гарантиям
769
13
769
3
Муниципальный долг всего
5769
100
20102
100

Объем расходов бюджета муниципального района, формируемых в рамках целевых программ, за период 2010 - 2012 годов увеличился с 5 % до 11 %.
В целях развития системы муниципального финансового контроля проводились мероприятия по практическому осуществлению органами местного самоуправления внутреннего финансового контроля. Постановлением Администрации муниципального района от 29.03.2011 № 465 утвержден Порядок осуществления финансового контроля органами местного самоуправления муниципального района.
Основная работа по развитию информационной системы управления муниципальными финансами в 2011 - 2012 годах была сосредоточена на автоматизации процедур сбора и составления бюджетной отчетности. Внедрение информационных систем в деятельность органов местного самоуправления позволило повысить достоверность представляемых отчетных данных, сократить временные и финансовые затраты на подготовку отчетности, обеспечить оперативный доступ к информации всех заинтересованных лиц.
Одной из основных таких задач, связанных с дальнейшим повышением эффективности и прозрачности использования бюджетных средств, является переход к формированию бюджета муниципального района в рамках муниципальных программ, для чего необходимо подготовить соответствующую нормативную правовую базу, обеспечить разработку органами местного самоуправления муниципального района и последующее утверждение муниципальных программ.
Не менее важной задачей является повышение устойчивости бюджета муниципального района за счет последовательного сокращения объема муниципального долга и обеспечения исполнения бюджетного процесса муниципального района в условиях непрерывного изменения требований бюджетного законодательства. Повышение устойчивости консолидированного бюджета района необходимо осуществлять путем обеспечения сбалансированности, устойчивости и дальнейшего снижения дотационности местных бюджетов.

2. Приоритеты и цели политики в сфере реализации
муниципальной программы

Общегосударственные приоритеты в сфере управления финансами в настоящее время установлены:
Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному собранию "О бюджетной политике в 2014 - 2016 годах";
основными направлениями бюджетной политики Российской Федерации на 2014 - 2016 годы;
основными направлениями налоговой политики Российской Федерации на 2014 - 2016 годы;
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 марта 2013 года № 293-р "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Управление государственными финансами".
На территории муниципального района приоритеты в сфере управления финансами установлены основными направлениями социально-экономического развития муниципального района на 2013 год и на плановый период 2014 - 2015 годы, утвержденными решением Думы муниципального района от 27.12.2012 № 169.
В соответствии с вышеперечисленными документами муниципальная программа "Управление муниципальными финансами на 2014 - 2020 годы" (далее - муниципальная программа) должна обеспечить проведение сбалансированной и рациональной финансовой политики муниципального района, отвечающей современным требованиям и тенденциям развития бюджетной системы Российской Федерации.
Целью настоящей муниципальной программы является проведение эффективной политики в сфере управления финансами, обеспечение долгосрочной сбалансированности, устойчивости бюджетной системы муниципального района.
Для достижения цели муниципальной программы предусмотрено решение следующих задач:
координация и обеспечение исполнения бюджетного процесса муниципального района;
повышение эффективности и прозрачности использования бюджетных средств муниципального района.
Решение вышеперечисленных задач осуществляется посредством трех подпрограмм муниципальной программы.
Решение задачи "Координация и обеспечение исполнения бюджетного процесса муниципального района" муниципальной программы осуществляется путем реализации подпрограммы "Организация и обеспечение осуществления бюджетного процесса, управление муниципальным долгом". Указанной подпрограммой предусмотрено выполнение мероприятий по:
обеспечению исполнения долговых обязательств муниципального района;
организации планирования бюджета муниципального района;
организации исполнения бюджета муниципального района и составлению отчетности;
осуществлению контроля за исполнением бюджета муниципального района;
обеспечению деятельности комитета.
Решение задачи "Повышение устойчивости бюджетов поселений муниципального района" муниципальной программы осуществляется путем реализации подпрограммы "Финансовая поддержка поселений". Указанной подпрограммой предусмотрено выполнение мероприятий по:
оценке качества организации и осуществления бюджетного процесса в поселениях;
предоставлению прочих межбюджетных трансфертов бюджетам поселений в виде субсидий на развитие социальной и инженерной инфраструктуры;
предоставлению поселениям кредитов на покрытие дефицитов бюджетов и на покрытие временных кассовых разрывов.
Решение задачи "Повышение эффективности и прозрачности использования бюджетных средств муниципального района" муниципальной программы осуществляется путем реализации подпрограммы "Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального района". Указанной подпрограммой предусмотрено выполнение мероприятий по:
обеспечению долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы;
внедрению программно-целевых принципов организации деятельности органов местного самоуправления;
развитию информационной системы управления муниципальными финансами;
повышению качества управления муниципальными финансами;
проведению профессиональной подготовки, переподготовки и повышение квалификации муниципальных служащих в сфере повышения эффективности бюджетных расходов.
Успешное решение поставленных задач и достижение цели по итогам реализации муниципальной программы предполагает получение следующих результатов:
обеспечение высокого качества управления муниципальными финансами и отсутствие нарушений требований бюджетного законодательства;
увеличение доли программных расходов и переход к формированию бюджета муниципального района в структуре муниципальных программ;
снижение уровня долговой нагрузки на бюджет муниципального района и расходов на обслуживание муниципального долга;
повышение эффективности исполнения бюджета муниципального района по доходам и обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов муниципального района;
сокращение дефицита бюджета муниципального района.

3. Перечень и анализ социальных, финансово-экономических
и прочих рисков реализации муниципальной программы

Достижение запланированных результатов реализации муниципальной программы связано с возникновением и преодолением различных рисков реализации муниципальной программы.
Наиболее значимые риски, основные причины их возникновения, перечни предупреждающих и компенсирующих мероприятий приведены ниже.

Риски
Основные причины возникновения рисков
Предупреждающие мероприятия
Компенсирующие мероприятия
Внешние риски
Правовые
изменение действующих нормативных правовых актов, принятых на федеральном уровне, влияющих на условия реализации муниципальной программы
мониторинг изменений бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов в сфере управления финансами Правительства Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации
корректировка муниципальной программы
корректировка муниципальных нормативных правовых актов
Макроэкономические (финансовые)
неблагоприятное развитие экономических процессов в стране и в мире в целом, приводящее к выпадению доходов бюджета муниципального района или увеличению расходов и, как следствие, к пересмотру финансирования ранее принятых расходных обязательств на реализацию мероприятий муниципальной программы
привлечение средств на реализацию мероприятий муниципальной программы из вышестоящего бюджета
корректировка муниципальной программы в соответствии с фактическим уровнем финансирования и перераспределение средств между наиболее приоритетными направлениями муниципальной программы, сокращение объемов финансирования менее приоритетных направлений муниципальной программы
мониторинг результативности мероприятий муниципальной программы и эффективности использования бюджетных средств, направляемых на реализацию муниципальной программы
рациональное использование имеющихся финансовых средств (обеспечение экономии бюджетных средств при осуществлении муниципального заказа в рамках реализации мероприятий муниципальной программы)
Внутренние риски
Организационные
недостаточная точность планирования мероприятий и прогнозирования значений показателей муниципальной программы
составление годовых планов реализации мероприятий муниципальной программы, осуществление последующего мониторинга их выполнения
корректировка плана мероприятий муниципальной программы и значений показателей реализации муниципальной программы
мониторинг результативности мероприятий муниципальной программы и эффективности использования бюджетных средств, направляемых на реализацию муниципальной программы
применение штрафных санкций к внешним исполнителям мероприятий муниципальной программы, при необходимости - замена исполнителей мероприятий
размещение информации о результатах реализации мероприятий муниципальной программы на сайте Администрации муниципального района в информационно-коммуникационной сети "Интернет"
составление плана муниципальных закупок, формирование четких требований к квалификации исполнителей и результатам работ
Ресурсные (кадровые)
недостаточная квалификация специалистов, исполняющих мероприятия муниципальной программы
назначение постоянных ответственных исполнителей с обеспечением возможности их полноценного участия в реализации мероприятий муниципальной программы
ротация или замена исполнителей мероприятий муниципальной программы
повышение квалификации исполнителей мероприятий муниципальной программы (проведение обучений, семинаров, обеспечение им открытого доступа к методическим и информационным материалам)
привлечение к реализации мероприятий муниципальной программы представителей общественных и научных организаций

4. Механизм управления реализацией муниципальной программы

Комитет организует реализацию муниципальной программы, несет ответственность за ее результаты, рациональное использование выделяемых на выполнение муниципальной программы финансовых средств.
Соисполнители муниципальной программы предоставляют в комитет отчеты о выполнении мероприятий муниципальной программы до 10 июля текущего года и до 1 февраля года, следующего за отчетным.
Комитет до 20 июля текущего года и до 1 марта года, следующего за отчетным, готовит полугодовой и годовой отчеты о ходе реализации муниципальной программы, обеспечивает их согласование с первым заместителем Главы администрации муниципального района, обеспечивающим проведение на территории муниципального района мероприятий по исполнению консолидированного бюджета района, в том числе увеличению доходной части бюджета муниципального района, и направляет в комитет экономического развития Администрации муниципального района.

5. Мероприятия муниципальной программы
"Управление муниципальными финансами Валдайского
муниципального района на 2014 - 2020 годы"

№ п/п
Наименование мероприятия
Исполнитель
Срок реализации
Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта муниципальной программы)
Источник финансирования
Объем финансирования по годам (тыс. руб.)
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
1.
Задача 1. Координация и обеспечение исполнения бюджетного процесса в муниципальном районе
1.1.
Реализация подпрограммы "Организация и обеспечение осуществления бюджетного процесса, управления муниципальным долгом в муниципальном районе"
комитет
2014 - 2020
1.1.1 - 1.1.21
бюджет муниципального района
6453,3500
5674,97603
5516,6500
5519,3500
5935,0000
5935,0000
5935,0000
(п. 1.1 в ред. Постановления Администрации Валдайского муниципального района
от 03.09.2015 № 1313)
2.
Задача 2. Обеспечение сбалансированности и повышение устойчивости бюджетов поселений муниципального района
2.1.
Реализация подпрограммы "Финансовая поддержка поселений"
комитет
2014 - 2020
1.2.1 - 1.2.6
-
-
-
-
-
-
-
-
(п. 2.1 в ред. Постановления Администрации Валдайского муниципального района
от 14.08.2014 № 1604)
3.
Задача 3. Повышение эффективности и прозрачности использования бюджетных средств бюджета муниципального района
3.1.
Реализация подпрограммы "Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального района"
комитет
2014 - 2016
1.3.1 - 1.3.11
бюджет муниципального района
150
142
146
-
-
-
-

6. Подпрограмма муниципальной программы "Организация и
обеспечение осуществления бюджетного процесса, управление
муниципальным долгом муниципального района"

Паспорт подпрограммы

1. Исполнители подпрограммы: комитет.

2. Задачи и целевые показатели:

№ п/п
Задачи подпрограммы, наименование и единица измерения целевого показателя
Значения целевого показателя по годам
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
Задача 1. Обеспечение исполнения долговых обязательств муниципального района
1.1.
Отсутствие просроченной задолженности по муниципальным долговым обязательствам в отчетном финансовом году (да/нет)
да
да
да
да
да
да
да
1.2.
Отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга к объему расходов бюджета муниципального района, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из областного бюджета в отчетном финансовом году (%), не более
1,5
1,5
1,3
1,3
1,3
1,0
1,0
1.3.
Отсутствие нарушений по ведению долговой книги муниципального района в отчетном финансовом году (да/нет)
да
да
да
да
да
да
да
2.
Задача 2. Организация планирования бюджета муниципального района
2.1.
Доля условно утвержденных расходов в общем объеме расходов бюджета муниципального района на первый и второй год планового периода (%), не менее
2,5
5,0
5,5
5,5
5,5
5,5
5,6
2.2.
Соблюдение установленных бюджетным законодательством требований и сроков составления проекта бюджета муниципального района, прогноза основных характеристик консолидированного бюджета района на очередной финансовый год и плановый период (да/нет)
да
да
да
да
да
да
да
3.
Задача 3. Организация исполнения бюджета муниципального района и составление отчетности
3.1.
Уровень качества управления муниципальными финансами по результатам оценки департамента финансов области за отчетный период (степень), не ниже
II
I
I
I
I
I
I
3.2.
Отсутствие нарушений требований бюджетного законодательства (по результатам оценки департамента финансов области) за отчетный период (да/нет)
да
да
да
да
да
да
да
3.3.
Исполнение бюджета муниципального района по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначально утвержденному уровню (%), не менее
95
95
96
96
97
97
98
3.4.
Отношение объема просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального района к объему расходов бюджета муниципального района (%), не более
0,01
0,01
0,01
0
0
0
0
3.5.
Отношение объема просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений к объему расходов бюджета муниципального района (%), не более
0,01
0,01
0,01
0
0
0
0
3.6.
Объем просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы за счет средств бюджета муниципального района (млн. руб.)
0
0
0
0
0
0
0
3.7.
Отношение дефицита бюджета муниципального района (за вычетом объема снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета муниципального района и объема поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального района) к общему годовому объему доходов бюджета муниципального района без учета объема безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году (%), не более
3
3
3
2
2
-
-
3.8.
Соблюдение установленных бюджетным законодательством сроков предоставления ежемесячной, квартальной, годовой отчетности об исполнении бюджета муниципального района (да/нет)
да
да
да
да
да
да
да
3.9.
Соблюдение установленных бюджетным законодательством сроков предоставления ежемесячной, квартальной, годовой отчетности об исполнении консолидированного бюджета района (да/нет)
да
да
да
да
да
да
да
4.
Задача 4. Осуществление контроля за исполнением бюджета муниципального района
4.1.
Доля средств бюджета муниципального района, проверенных при выполнении контрольных мероприятий, в общем объеме расходов бюджета муниципального района (без учета обслуживания муниципального долга и межбюджетных трансфертов из областного бюджета) (%), не менее
10
10
10
10
10
10
10
4.2.
Количество проверок, проводимых комитетом в год (ед.), не менее
9
9
9
9
9
9
9
4.3.
Доля возмещенных средств бюджета муниципального района, использованных с нарушением законодательства в финансово-бюджетной сфере, к общей сумме средств, предлагаемых к возмещению в предписаниях по устранению нарушений (%), не менее
90
90
90
90
90
90
90
4.4.
Отношение суммы административных штрафов, взысканных комитетом за нарушение законодательства, к сумме административных штрафов, начисленных комитетом за нарушение законодательства (%), не менее
90
90
90
90
90
90
90
5.
Задача 5. Обеспечение деятельности комитета
5.1.
Доля участников бюджетного процесса, являющихся абонентами автоматизированных систем, используемых для планирования, исполнения, свода и формирования отчетности бюджета муниципального района (%), не менее
100
100
100
100
100
100
100
5.2.
Количество сопровождаемых абонентов, подключенных к автоматизированным системам, используемым для планирования, исполнения, свода и формирования отчетности бюджета муниципального района и консолидированного бюджета района (ед.), не менее
50
46
46
46
46
46
46
5.3.
Количество сопровождаемых функционирующих программных комплексов в комитете (ед.), не менее
6
6
6
6
6
6
6

3. Сроки реализации подпрограммы: 2014 - 2020 годы.

4. Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации:

тыс. руб.
Год
Источник финансирования
бюджет муниципального района
областной бюджет
бюджеты поселений
внебюджетные средства
всего
1
2
3
4
5
6
2014
6453,3500



6453,3500
2015
5674,97603



5674,97603
2016
5516,6500



5516,6500
2017
5519,3500



5519,3500
2018
5935,0000



5935,0000
2019
5935,0000



5935,0000
2020
5935,0000



5935,0000
Всего:
40969,32603



40969,32603
(п. 4 в ред. Постановления Администрации Валдайского муниципального района от 03.09.2015 № 1313)

5. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:
качество управления муниципальными финансами будет поддерживаться на уровне I степени (по результатам оценки департамента финансов области);
будет обеспечено отсутствие нарушений требований бюджетного законодательства (по результатам оценки департамента финансов области);
отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга к объему расходов бюджета муниципального района, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из областного бюджета в отчетном финансовом году, сократится с 5 % до 3 %;
исполнение бюджета муниципального района по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначально утвержденному уровню будет обеспечено не менее чем на 98 %;
отсутствие просроченной кредиторской задолженности муниципального района;
отношение дефицита бюджета муниципального района (за вычетом размера остатков на счетах по учету средств бюджета муниципального района и объема поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального района, бюджетных кредитов, привлеченных в бюджет муниципального района из областного бюджета) к доходам бюджета муниципального района без учета объема безвозмездных поступлений сократится с 3 % до 2 %;
доля средств бюджета муниципального района, проверенных при выполнении контрольных мероприятий, в общем объеме расходов бюджета муниципального района (без учета обслуживания муниципального долга и межбюджетных трансфертов из областного бюджета) составит не менее 10 %;
доля возмещенных средств бюджета муниципального района, использованных с нарушением законодательства в финансово-бюджетной сфере, к общей сумме средств, предлагаемых к возмещению в предписаниях по устранению нарушений, составит не менее 90 %.

Мероприятия подпрограммы
"Организация и обеспечение осуществления бюджетного
процесса, управление муниципальным долгом"

№ п/п
Наименование мероприятия
Исполнитель
Срок реализации
Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта подпрограммы)
Источник финансирования
Объем финансирования по годам (тыс. руб.)
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
1.
Задача 1. Обеспечение исполнения долговых обязательств муниципального района
1.1.
Формирование программ муниципальных заимствований и муниципальных гарантий муниципального района
комитет
2014 - 2020 годы
№ 1.2
-
-
-
-
-
-
-
-
1.1.1.
Определение верхнего предела муниципального долга муниципального района (в том числе по муниципальным гарантиям) на конец очередного финансового года и каждого года планового периода
комитет
2014 - 2020 годы
№ 1.2
-
-
-
-
-
-
-
-
1.1.2.
Формирование программы муниципальных заимствований, программы муниципальных гарантий и планирование предусмотренных на ее исполнение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период
комитет
2014 - 2020 годы
№ 1.2
-
-
-
-
-
-
-
-
1.2.
Обслуживание и погашение муниципального долга
комитет
2014 - 2020 годы
№ 1.1, 1.3
-
-
-
-
-
-
-
-
1.2.1.
Ведение муниципальной долговой книги, проведение мониторинга долговых обязательств, отраженных в муниципальных долговых книгах поселений
комитет
2014 - 2020 годы
№ 1.3
-
-
-
-
-
-
-
-
1.2.2.
Перечисление необходимого объема денежных средств на обслуживание и погашение муниципального долга
комитет
2014 - 2020 годы
№ 1.1
бюджет муниципального района
1936
986
568
268
-
-
-
2.
Задача 2. Организация планирования бюджета муниципального района
2.1.
Организация подготовки и составление проекта бюджета муниципального района, прогноза основных характеристик консолидированного бюджета района на очередной финансовый год и плановый период
комитет
2014 - 2020 годы
№ 2.1, 2.2
-
-
-
-
-
-
-
-
2.1.1.
Подготовка основных направлений бюджетной и налоговой политики района на очередной финансовый год и плановый период
комитет
2014 - 2020 годы
№ 2.1, 2.2
-
-
-
-
-
-
-
-
2.1.2.
Получение сведений от главных администраторов доходов бюджета муниципального района по прогнозируемым поступлениям доходов в бюджет муниципального района на очередной финансовый год и плановый период и подготовка прогноза поступления налоговых и неналоговых администрируемых доходов в очередном финансовом году и плановом периоде
комитет
2014 - 2020 годы
№ 2.1, 2.2
-
-
-
-
-
-
-
-
2.1.3.
Получение сведений от главных распорядителей бюджетных средств бюджета муниципального района о планируемых расходах на очередной финансовый год и плановый период
комитет
2014 - 2020 годы
№ 2.1, 2.2
-
-
-
-
-
-
-
-
2.1.4.
Составление проекта решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, подготовка документов и материалов, подлежащих внесению в Думу муниципального района
комитет
2014 - 2020 годы
№ 2.1, 2.2
-
-
-
-
-
-
-
-
2.1.5.
Составление прогноза основных характеристик консолидированного бюджета района на очередной финансовый год и плановый период
комитет
2014 - 2020 годы
№ 2.1, 2.2
-
-
-
-
-
-
-
-
2.1.6.
Организация и проведение публичных слушаний по проекту бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период
комитет
2014 - 2020 годы
№ 2.1, 2.2
-
-
-
-
-
-
-
-
3.
Задача 3. Организация исполнения бюджета муниципального района и составление отчетности
3.1.
Организация исполнения бюджета муниципального района в текущем финансовом году
комитет
2014 - 2020 годы
№ 3.1 - 3.7
-
-
-
-
-
-
-
-
3.1.1.
Составление и ведение сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района
комитет
2014 - 2020 годы
№ 3.1 - 3.7
-
-
-
-
-
-
-
-
3.1.2.
Составление и ведение кассового плана бюджета муниципального района
комитет
2014 - 2020 годы
№ 3.1 - 3.7
-
-
-
-
-
-
-
-
3.1.3.
Подготовка проектов решений о внесении изменений в решение о бюджете муниципального района на текущий финансовый год и плановый период, документов и материалов, подлежащих внесению в Думу муниципального района
комитет
2014 - 2020 годы
№ 3.1 - 3.7
-
-
-
-
-
-
-
-
3.1.4.
Выдача разрешений на проведение муниципальных лотерей, рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей, ведение реестра муниципальных лотерей
комитет
2014 - 2020 годы
№ 3.1 - 3.7
-
-
-
-
-
-
-
-
3.2.
Организация подготовки и составление ежемесячной, квартальной, годовой отчетности об исполнении бюджета муниципального района и консолидированного бюджета района
комитет
2014 - 2020 годы
№ 3.8 - 3.9
-
-
-
-
-
-
-
-
3.2.1.
Получение и проверка ежемесячной, квартальной, годовой отчетности поселений, главных распорядителей средств бюджета муниципального района, главных администраторов доходов бюджета муниципального района, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района и составление ежемесячной, квартальной, годовой отчетности об исполнении бюджета и консолидированного бюджета района
комитет
2014 - 2020 годы
№ 3.8 - 3.9
-
-
-
-
-
-
-
-
3.2.2.
Подготовка решения Думы муниципального района об исполнении бюджета муниципального района за отчетный финансовый год, документов и материалов, подлежащих внесению в Думу муниципального района
комитет
2014 - 2020 годы
№ 3.8 - 3.9
-
-
-
-
-
-
-
-
3.2.3.
Организация и проведение публичных слушаний по годовому отчету об исполнении бюджета муниципального района за отчетный финансовый год
комитет
2014 - 2020 годы
№ 3.8 - 3.9
-
-
-
-
-
-
-
-
3.2.4.
Проведение мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального района
комитет
2014 - 2020 годы
№ 3.1, 3.2, 3.8 - 3.9
-
-
-
-
-
-
-
-
4.
Задача 4. Осуществление контроля за исполнением бюджета муниципального района
4.1.
Осуществление последующего финансового контроля за исполнением бюджета муниципального района
комитет
2014 - 2020 годы
№ 4.1 - 4.4
-
-
-
-
-
-
-
-
4.1.1.
Проведение плановых проверок целевого и эффективного использования средств бюджета муниципального района
комитет
2014 - 2020 годы
№ 4.1 - 4.4
-
-
-
-
-
-
-
-
4.1.2.
Проведение плановых проверок финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений
комитет
2014 - 2020 годы
№ 4.1 - 4.4
-
-
-
-
-
-
-
-
4.1.3.
Проведение плановых проверок использования межбюджетных трансфертов, выделенных из бюджета муниципального района бюджетам поселений
комитет
2014 - 2020 годы
№ 4.1 - 4.4
-
-
-
-
-
-
-
-
4.1.4.
Проведение внеплановых проверок на основании соответствующих поручений
комитет
2014 - 2020 годы
№ 4.1 - 4.4
-
-
-
-
-
-
-
-
5.
Задача 5. Обеспечение деятельности комитета
5.1.
Кадровое, материально-техническое и хозяйственное обеспечение деятельности комитета финансов муниципального района
комитет
2014 - 2020 годы
№ 5.1 - 5.3
бюджет муниципального района
5286,3500
5242,97603
5513,3500
5518,1500
5935,0000
5935,0000
5935,0000
(п. 5.1 в ред. Постановления Администрации Валдайского муниципального района от
03.09.2015 № 1313)

7. Подпрограмма
"Финансовая поддержка поселений"

Паспорт подпрограммы

1. Исполнители подпрограммы: комитет.

2. Задачи и целевые показатели подпрограммы муниципальной программы:

№ п/п
Задачи подпрограммы, наименование и единица измерения целевого показателя
Значения целевого показателя по годам
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
Задача 1. Создание условий для повышения качества управления муниципальными финансами поселений
1.1.
Наличие порядка проведения мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в поселениях (да/нет)
да
да
да
да
да
да
да
1.2.
Наличие порядка предоставления поселениям кредитов на покрытие дефицита бюджетов и на покрытие временных кассовых разрывов (да/нет)
да
да
да
да
да
да
да
2.
Задача 2. Предоставление прочих видов межбюджетных трансфертов бюджетам поселений для осуществления закрепленных за ними законодательно полномочий
2.1.
Доля прочих межбюджетных трансфертов, перечисленных из бюджета муниципального района в бюджеты поселений в отчетном году от общего объема прочих межбюджетных трансфертов, распределяемых комитетом (%), не менее
100
100
100
100
100
100
100

3. Сроки реализации подпрограммы: 2014 - 2020 годы.

4. Исключен. - Постановление Администрации Валдайского муниципального района от 14.08.2014 № 1604.

4. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:
будет обеспечено повышение устойчивости бюджетов поселений.

Мероприятия подпрограммы
"Финансовая поддержка поселений"

№ п/п
Наименование мероприятия
Исполнитель
Срок реализации
Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта подпрограммы)
Источник финансирования
Объем финансирования по годам (тыс. руб.)
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
1.
Задача 1. Создание условий для повышения качества управления муниципальными финансами поселений
1.1.
Расчет и предоставление поселениям кредитов на покрытие дефицитов бюджетов и на покрытие временных кассовых разрывов
комитет
2014 - 2020 годы
№ 1.2
-
-
-
-
-
-
-
-
(п. 1.1 в ред. Постановления Администрации Валдайского муниципального района
от 14.08.2014 № 1604)
1.2.
Проведение мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в поселениях
комитет
2014 - 2020 годы
№ 1.1

-
-
-
-
-
-
-
2.
Задача 2. Предоставление прочих видов межбюджетных трансфертов бюджетам поселений для осуществления закрепленных за ними законодательно полномочий
2.1.
Расчет объема субсидий и предоставление их поселениям на развитие социальной и инженерной инфраструктуры
комитет
2014 - 2020 годы
№ 2.1
-








8. Подпрограмма
"Повышение эффективности бюджетных расходов
муниципального района"

Паспорт подпрограммы

1. Исполнители подпрограммы:
комитет;
комитет по управлению муниципальным имуществом муниципального района;
комитет экономического развития муниципального района.

2. Задачи и целевые показатели подпрограммы муниципальной программы:

№ п/п
Задачи подпрограммы, наименование и единица измерения целевого показателя
Значения целевого показателя по годам
2014
2015
2016
1
2
3
4
5
1.
Задача 1. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы
1.1.
Уровень долговой нагрузки на бюджет муниципального района (отношение объема муниципального долга к общему объему доходов бюджета муниципального района без учета безвозмездных поступлений (%), не более
42
42
40
1.2.
Доля кредитов кредитных организаций в общем объеме муниципального долга муниципального района (%), не более
50
50
50
1.3.
Отношение объема налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района за отчетный финансовый год к году, предшествующему отчетному (%), не менее
108,0
109,0
109,5
2.
Задача 2. Внедрение программно-целевых принципов организации деятельности органов местного самоуправления
2.1.
Удельный вес расходов бюджета муниципального района, формируемых в рамках муниципальных программ муниципального района, в общем объеме расходов бюджета муниципального района (%), не менее
75
85
95
2.2.
Доля субсидий бюджетам поселений, предоставляемых в рамках муниципальных программ муниципального района (%), не менее
80
90
100
2.3.
Наличие утвержденных расходов бюджета муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период в структуре муниципальных программ муниципального района (да/нет)
да
да
да
2.4.
Наличие опубликованного на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" проекта бюджета муниципального района и годового отчета об исполнении бюджета муниципального района в доступной для граждан форме (да/нет)
да
да
да
2.5.
Доля муниципальных программ муниципального района, проекты которых прошли публичные обсуждения в отчетном году, к общему количеству муниципальных программ муниципального района, утвержденных в отчетном году (%), не менее
-
100
100
3.
Задача 3. Развитие информационной системы управления муниципальными финансами
3.1.
Внедрение информационных систем управления муниципальными финансами (да/нет)
да
да
да
3.2.
Наличие действующего портала управления общественными финансами муниципального района (да/нет)
-
-
да
4.
Задача 4. Проведение профессиональной подготовки, переподготовки и повышение квалификации муниципальных служащих в сфере повышения эффективности бюджетных расходов
4.2.
Количество муниципальных служащих, прошедших профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации в сфере повышения эффективности бюджетных расходов (чел.), не менее
1
2
2

3. Сроки реализации подпрограммы: 2014 - 2016 годы.

4. Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс. руб.):

Год
Источник финансирования
бюджет муниципального района
областной бюджет
бюджеты поселений
внебюджетные средства
всего
1
2
3
4
5
6
2014
150



150
2015
142



142
2016
146



146
2017





2018





2019





2020





Всего:
438



438

5. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:
удельный вес расходов бюджета муниципального района, формируемых в рамках муниципальных программ муниципального района, в общем объеме расходов бюджета муниципального района увеличится до 95 %;
бюджет муниципального района, начиная с 2015 года, будет формироваться в структуре муниципального района программ муниципального района;
уровень долговой нагрузки на бюджет муниципального района (отношение объема муниципального долга к общему объему доходов бюджета муниципального района без учета безвозмездных поступлений) сократится с до 40 %.

Мероприятия подпрограммы
"Повышение эффективности бюджетных расходов
Валдайского муниципального района"

№ п/п
Наименование мероприятия
Исполнитель
Срок реализации
Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта подпрограммы)
Источник финансирования
Объем финансирования по годам (тыс. руб.)
2014
2015
2016
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
Задача 1. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы
1.1.
Снижение уровня долговой нагрузки на бюджет муниципального района и оптимизация структуры муниципального долга муниципального района
комитет
2014 - 2016
№ 1.1, 1.2
-
-
-
-
1.2.
Формирование долгосрочной бюджетной стратегии муниципального района
комитет
2015
№ 1.1 - 1.3
-
-
-
-
1.3.
Подготовка проекта нормативного правового акта муниципального района об утверждении порядка определения предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета муниципального района, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта бюджета муниципального района
комитет
2014
№ 1.1 - 1.3
-
-
-
-
1.4.
Организация проведения оценки рыночной стоимости имущества, находящегося в собственности муниципального района и переданного в аренду, с целью увеличения поступления арендных платежей, оптимизация структуры муниципального района имущества муниципального района
комитет по управлению имуществом муниципального района
2014
№ 1.3
-
-
-
-
2.
Задача 2. Внедрение программно-целевых принципов организации деятельности органов местного самоуправления
2.1.
Внесение изменений в решение Думы муниципального района от 27.05.2010 № 466 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном районе" в связи с переходом к утверждению бюджета муниципального района в структуре муниципальных программ
комитет
2014
№ 2.1 - 2.4
-
-
-
-
2.2.
Утверждение перечня, кодов и правил применения целевых статей в части относящейся к бюджету муниципального района в целях обеспечения перехода к утверждению бюджета муниципального района в структуре муниципальных программ
комитет
2014
№ 2.1 - 2.4
-
-
-
-
2.3.
Утверждение расходов бюджета муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период в структуре муниципальных программ, начиная с 2015 года
комитет
2014 - 2016
№ 2.1 - 2.4
-
-
-
-
2.4.
Формирование и публикация на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" проекта бюджета муниципального района и годового отчета об исполнении бюджета муниципального в доступной для граждан форме
комитет
2014 - 2016
№ 2.1 - 2.4
-
-
-
-
2.5.
Подготовка проекта постановления Администрации муниципального района об установлении порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального района
Администрация муниципального района
2014
№ 2.1 - 2.4
-
-
-
-
2.6.
Проведение оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального района
Администрация муниципального района
2015 - 2016
№ 2.1 - 2.4
-
-
-
-
2.7.
Внесение изменений в Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального района, их формирования и реализации, в части определения порядка проведения публичных обсуждений проектов муниципальных программ муниципального района, планируемых к утверждению
Администрация муниципального района
2014
№ 2.5
-
-
-
-
3.
Задача 3. Развитие информационной системы управления муниципальными финансами
3.1.
Обеспечение сопровождения автоматизированных систем используемых для планирования исполнения свода и формирования отчетности бюджета муниципального района и консолидированного бюджета района
комитет
2014 - 2016
№ 3.1
бюджет муниципального района
100
107
111
3.2.
Создание портала управления общественными финансами муниципального района
комитет
2016
№ 3.2
бюджет муниципального района
-
-
-
4.
Задача 4. Проведение профессиональной подготовки, переподготовки и повышение квалификации муниципальных служащих в сфере повышения эффективности бюджетных расходов
4.2.
Организация мероприятий по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации муниципальных служащих в сфере повышения эффективности бюджетных расходов
комитет
2014
№ 4.2
бюджет муниципального района
30
15
15
(в ред. Постановления Администрации Валдайского муниципального района от 17.04.2015
№ 636)
4.3.
Участие в семинарах, совещаниях, проводимых для органов местного самоуправления в сфере повышения эффективности бюджетных расходов
комитет
2015
№ 4.2
бюджет муниципального района
20
20
20
(в ред. Постановления Администрации Валдайского муниципального района от 17.04.2015
№ 636)


------------------------------------------------------------------