По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Думы Солецкого муниципального района от 25.04.2013 N 242 "О создании комиссии по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения муниципальных заказов при Думе Солецкого муниципального района"



ДУМА СОЛЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 25 апреля 2013 г. № 242

О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ
ПРИ ДУМЕ СОЛЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Принято
Думой Солецкого муниципального района
25 апреля 2013 года

На основании ст. 17 Федерального закона от 21 июня 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" решила:

1. Создать комиссию по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения муниципальных заказов при Думе Солецкого муниципального района и утвердить ее прилагаемый состав.

2. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения муниципальных заказов при Думе Солецкого муниципального района.

3. Опубликовать решение в газете "Солецкая газета" и разместить на официальном сайте Администрации Солецкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Глава Солецкого
муниципального района
Ю.П.СЫЧЁВ

Председатель
Думы Солецкого
муниципального района
Л.С.ПЛАКСИНА





Утверждено
решением
Думы Солецкого
муниципального района
от 25.04.2013 № 242

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ
РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ ПРИ ДУМЕ СОЛЕЦКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА


№ Фамилия, имя, отчество должность
п/п

1. Яковлев Владимир Васильевич депутат Думы Солецкого муниципального
района, председатель комиссии

2. Брага Татьяна Фёдоровна депутат Думы Солецкого муниципального
района, секретарь комиссии

3. Бас Александр Васильевич депутат Думы Солецкого муниципального
района, член комиссии






Утверждено
решением
Думы Солецкого
муниципального района
от 25.04.2013 № 242

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ ПРИ ДУМЕ
СОЛЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
1.2. Комиссия по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения муниципальных заказов при Думе Солецкого муниципального района (далее - комиссия) осуществляет контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов заказчиком, уполномоченным органом, конкурсной, аукционной или котировочной комиссиями.
1.3. В состав комиссии входят:
председатель комиссии;
заместитель председателя комиссии;
секретарь комиссии;
члены комиссии.
В состав комиссии не должны входить лица, заинтересованные в результатах проверки. В случае выявления личной заинтересованности члена комиссии в результатах осуществления конкретной проверки комиссией принимается решение о приостановлении участия в работе комиссии заинтересованного члена комиссии до окончания мероприятий проверки.
Члены комиссии принимают участие в работе комиссии на общественных началах.
Деятельностью комиссии руководит председатель. В отсутствие председателя комиссии либо невозможности исполнения им своих обязанностей его обязанности исполняет заместитель.
Председатель Думы муниципального района не может быть членом комиссии. Заместитель председателя Думы муниципального района может быть председателем комиссии при условии, если он не является председателем другой комиссии Думы муниципального района.
1.4. Обязанностями председателя комиссии являются:
1.4.1. Разработка, согласование с членами комиссии и утверждение плана проведения плановых проверок;
1.4.2. Организация проведения заседаний комиссии;
1.4.3. Ведение заседаний комиссии.
1.5. Обязанностями секретаря комиссии являются:
1.5.1. Подготовка заседания комиссии;
1.5.2. Ведение протоколов заседаний комиссии;
1.5.3. Ведение делопроизводства комиссии;
1.5.4. Исполнение поручений председателя, заместителя председателя комиссии;
1.5.5. Осуществление контроля за доведением решений комиссии до соответствующих физических и юридических лиц в установленные действующим законодательством сроки.
В случае отсутствия или невозможности выполнения обязанностей секретаря комиссии члены комиссии на период отсутствия секретаря комиссии избирают нового секретаря комиссии.
1.6. Комиссия вправе привлекать к своей работе специалистов Администрации Солецкого муниципального района, физических и юридических лиц, экспертов и консультантов для дачи разъяснений и консультаций по поставленным вопросам. Эти лица участвуют в работе комиссии без права голоса.
1.7. Комиссия вправе принимать решения в случае присутствия на заседании более половины членов комиссии. Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае несогласия с принятым решением член комиссии вправе изложить в письменном виде свое мнение, которое прикладывается к протоколу заседания комиссии.
Председатель комиссии голосует последним.
При равенстве голосов членов комиссии голос председателя комиссии является решающим.
1.8. Ход заседания комиссии отражается в протоколе заседания комиссии. Протокол заседания комиссии готовится в течение 2 (двух) дней со дня проведения заседания комиссии и подписывается всеми членами комиссии. Протокол заседания комиссии подлежит хранению в течение 3 (трех) лет с даты составления.
1.9. Решения комиссии оформляются в письменной форме за подписью председателя комиссии.

2. Порядок контроля

2.1. Комиссия осуществляет контроль за соблюдением заказчиком, уполномоченным органом, конкурсной, аукционной или котировочной комиссиями Федерального закона путем проведения плановых и внеплановых проверок. Проверки проводятся в соответствии с Порядком проведения плановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, утвержденным Приказом Минэкономразвития России от 28 января 2011 года № 30.
2.2. Внеплановая проверка осуществляется в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, а также в целях контроля за исполнением предписаний, выданных в соответствии с частью 9 статьи 17 Федерального закона. При этом рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 8 Федерального закона. В случае если внеплановая проверка осуществляется на основании жалобы участника размещения заказа, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения указанной жалобы принимается единое решение.
2.3. В отношении одного заказчика, одного уполномоченного органа, одной действующей на постоянной основе конкурсной, аукционной или котировочной комиссии плановые проверки осуществляются не более чем один раз в шесть месяцев.
2.4. В одной конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, за исключением указанных в пункте 2.3 настоящего Положения комиссий, плановые проверки осуществляются не более чем один раз за период со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или закрытом аукционе либо размещения информации о проведении запроса котировок на официальном сайте до дня заключения контракта, признания торгов несостоявшимися либо отклонения всех котировочных заявок.
2.5. Комиссия вправе по собственной инициативе проводить внеплановые проверки по контролю за исполнением предписаний, вынесенных комиссией по результатам плановых и (или) внеплановых проверок в соответствии с частью 9 статьи 17 Федерального закона.
2.6. Проверки проводятся по месту расположения проверяемого заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии.
2.7. При выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов комиссия вправе:
выдать заказчику, уполномоченному органу, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов;
обратиться в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным.
2.8. Предписание об устранении нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов в соответствии с законодательством Российской Федерации, выданное в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Положения, должно содержать указание на конкретные действия, которые должно совершить лицо, которому выдано такое предписание, для устранения указанного нарушения.
2.9. Комиссия в течение трех рабочих дней со дня выдачи предписания в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Положения обязана разместить такое предписание на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.10. При выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок факта совершения указанными в пункте 2.1 настоящего Положения лицами действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения, в сфере размещения заказов комиссия в течение двух рабочих дней со дня выявления такого факта обязана передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области или в комитет правового обеспечения и контроля Администрации области.
2.11. При выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок факта совершения указанными в пункте 2.1 настоящего Положения лицами действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, комиссия в течение двух рабочих дней со дня выявления такого факта обязана передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.
2.12. В случае поступления информации о неисполнении лицом выданного ему в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Положения предписания комиссия обязана передать информацию об этом в управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области или в комитет правового обеспечения и контроля Администрации области либо вправе обратиться в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации.
2.13. Отделы, управления и комитеты Администрации муниципального района, муниципальные казенные и бюджетные учреждения, иные получатели бюджетных средств (их должностные лица) обязаны представлять в комиссию, по требованию, необходимые ей документы, объяснения в письменной или устной форме, информацию о размещении заказов (в том числе информацию о размещении заказов, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну).

3. Заключительные положения

По всем иным вопросам, не нашедшим своего отражения в Положении, комиссия руководствуется действующим законодательством Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------